Американский бренд Sexy hair в Зазеркалье
22.07.2011 Щербакова Екатерина
Назад
Больше четверти века назад двукратный чемпион мира по парикмахерскому искусству и владелец большой сети салонов создал свою торговую марку профессиональной косметики для волос. Решение о создании нового бренда было не случайным. Бренд разрабатывался на интуиции и умении ведения парикмахерского дела. Изначально компания называлась «Эколи», от слова экологически-чистый. Это выражало основную идею ее создателя — использовать в производстве косметики максимум натуральных ингредиентов высокого качества. На фоне всеобщего экологического бума необходимость возвращения ко всему натуральному была весьма кстати, а тщательность подбора компонентов косметики была достойна восхищения и внимания. Косметика быстро завоевала популярность, а ее создатель — приобрел еще большую известность и авторитет. Это был Майкл О'Руарк. Двукратный чемпион мира по парикмахерскому искусству и владелец большой сети салонов не остановился на достигнутом и создал косметику для волос, состав и свойства которой сегодня удовлетворяют самым взыскательным вкусам.
Стремительное развитие рынка, высокая конкуренция между существующими брендами не остановила Майкла. Как парикмахер, он понимал необходимость создания такой косметики, которая была бы оптимально удобна к использованию для профессионалов и в домашних условиях.
Стремительный рост, признание профессионалов бьюти-индустрии плюс высокая работоспособность создателя марки и его целеустремленность — оказались решающими факторами в развитии компании. Но время диктует свои коррективы.
«Было решено переименовать марку. Название было выбрано неслучайно. Яркое, запоминающееся, оно само рассказывает о себе, передает те эмоции, которые мы хотим донести до мастера и клиента.»
Сегодня бренд Sexy Hair известен более, чем в 30-ти странах мира, включая Россию, страны СНГ и Балтии.
Философия, вложенная создателем в новый бренд достаточно проста и основана на нескольких требованиях к косметике.
Как считает Майкл О'Руарк, косметика должна быть:
1. профессиональной
2. натуральной
3. водорастворимой
4. легкой
5. универсальной
6. простой в применении
7. оптимально удобной в применении для мастера и клиента.
Все эти требования — не утопия, а реальность. Их объединяет одно — имя Sexy Hair.
Сегодня Sexy Hair — это полная гамма продуктов по уходу за волосами, а также полный спектр красителей и аксессуаров. Стараниями международной команды специалистов, косметика все быстрее приобретает популярность. Еще один секрет успеха — запатентованный метод стрижки «Структура в Движении». На вопрос, что подвигло успешного парикмахера и бизнесмена на создание собственного метода стрижки, Майкл отвечает:
Все самые известные торговые марки имеют свои школы стрижки. И Sexy Hair не исключении! Различие лишь в подходе к работе и ее эффективности.
Философия метода схожа с философией, вложенной Майклом в косметику «Sexy Hair». Это красота и креативность в сочетании с простотой и удобством.
После участия во многочисленных шоу Голливуда и американских телеканалов уникальный бренд Sexy Hair приобрел всенародную популярность.