Creative
«Мегафон» запустил новый сайт с улучшенной навигацией и просто более солидным интерфейсом. Как рассказывают в компании, теперь зайдя на страницу www.megafon.ru , пользователи увидят сайт не только в новом дизайне, но и с обновленной, понятной и удобной, навигацией. Исполнителем проекта выступило интернет-агентство ONY. Было: Стало:...
Агентство Wieden + Kennedy London показало, как снимался ролик «Dot»/«Точка» с участием самого крошечного анимационного персонажа в мире. В рамках кампании «It's not technology, it's what you do with it»/«Это не технологии, это то, что вы делаете с ними» продвигающей смартфон Nokia N8 были сняты несколько роликов , демонстрирующих...
Когда то полоса у Билайн была действительно яркой и солнечной. Однако рекламные кампании и маркетинговые инициативы последних лет свидетельствуют о медленном, но неуклонном «падении» бренда. Последние пару лет складывается устойчивое впечатление, что некогда всенародно любимый и один из самых дорогих брендов России стремительно теряет...

Бренд «Твое» вдохновился потрясающим сайтом Wrangler. В поддержку новой коллекции осень-зима 2010 компания представила на своем сайте интерактив под названием «Раздень меня» , который в точности копирует нашумевший в свое время промо-сайт новой коллекции Wrangler Blue Bell. На обоих сайтах использован новый способ демонстрации одежды:...
Фантазия некоторых производителей просто поражает: желание создать уникальный товар порой привод к появлению совершенно безумных приспособлений. Infomercials — это отдельный и безусловно безумный с точки зрения уважающего себя креативщика вид рекламы. Информационные ток-шоу не раз становились объектом пародии в рекламных кампаниях крупнейших...
Самый богохульный производитель мороженого Antonio Federici Gelato Italiano запустил новую скандальную рекламу. Запрет Британской Комиссии по стандартам в рекламе (Advertising Standards Authority, ASA) прошлогодней кампании бренда только подстегнул производителя на создание продолжения принтов с сексуальными монашками и священниками. На одном...
Билайн запустил телевизионную рекламную кампанию тарифного плана «Простая логика». Слоган: Для тех, кто всегда в движении Креатив: Жизнь – это беговая дорожка. Абоненты тарифа «Простая логика» от «Билайн» – это люди, которые постоянно находятся в движении: каждый день проходит в режиме нон-стоп. И уж, конечно, у них нет и не будет времени...
Брендинговое агентство KIAN и Кондитерское Объединение «СладКо» завершили работу над созданием новой торговой марки суфле — MonLiebe. Как рассказали в агентстве, в рамках комплексного проекта агентством были разработаны позиционирование, креативная концепция, название, визуальная айдентика, дизайн упаковки и рекламных коммуникаций бренда....
Меган Фокс, звезда «Трансформеров» и Кристиано Роналду, звезда Футбола, показали свои удивительные телосложения в рекламной кампании нижнего белья Emporio Armani. Сюжет роликов, выполненных в в черно-белой гамме, разворачивается в двух отдельных номерах отеля. В первом ролике Меган вызывает сотрудника в номер, и открывает ему в одном нижнем...
Бренд cолнцезащитных очков Ray-Ban, известный свой безумной рекламой, запустил новый рекламный ролик в духе кампании. В центре нового ролика парень, заряженный статическим электричеством, под зажигательный бит показывает веселое световое шоу. За пару дней ролик уже собрал свыше 25 тысяч просмотров и вызвал интересную реакцию со стороны публики,...
Молодая креативная группа Fruktoza создала вирусный ролик для «фейкового» продукта «Schmitzelprf»— напитка на основе Фруктозы. Как рассказали творческие сотрудники группы, компания работает в Санкт-Петербурге. Занимается вирусным, имиджевым видео. Ранее совместно с компанией «Сахар 1КГ» был создан вирусный ролик «Детям об СССР»...
Студия «Позитив Пикчерз» показала процесс съемки рекламы на примере проекта «Семилетние чемпионы» (детский футбол). Цель проекта — популяризировать детский футбол, показать что он ничем не отличается от взрослого, ни эмоциями, ни, зачастую, профессионализмом игроков. В начале августа «Позитив Пикчерз» выехал в г. Житомир для интересной...

Российские бренды и агентства в последнее время вдруг активизировались в придумывании рекламных персонажей. Все мы знаем мишленовского человечка Бибендума, клоуна Роналда Макдоналда, зайца Duracell и прочих маскотов , намертво вписанных в историю мировой рекламы. Окрыленные успехами этих героев, а также наученные маркетинговыми книжками о том,...
МТС запустила рекламную кампанию безлимитного интернета. Креатив разработан агентством JWT International. Как рассказали в компании, съемки рекламного ролика проходили в Киеве. «Каждый из нас помнит, как в детстве складывал в копилку монетки, чтобы к концу месяца купить себе мороженое или куклу. И даже несмотря на то, что в копилке было...
В сеть запущены новые ролики дезодорантов и гелей для душа Old Spice, главным героем которых стал не Исайа Мустафа. Сверхуспешная кампания Old Spice агентства Wieden + Kennedy Portland с роскошным мужчиной, олицетворяющим мечты всех женщин, виртуозно меняющим декорации, неизменно удерживая при этом все внимание на себе, продолжилась спотами...
Агентство Saatchi & Saatchi Moscow разработало креатив для рекламной кампании жевательной резинки Dirol Senses, выпускаемой «Дирол Кэбери». По сюжету ролика, в дождливый день мужчина наталкивается на женщину и предлагает ей «Дирол». Сразу после этого к ним приезжает слон на роликах и они отправляются на нем в путешествие. Жевательная резинка...
Агентство DRAFTFCB Bucharest придумало для спортивного центра Pescariu Sports&Spa забавную рекламу в парикмахерских. Креативщики на 20 минут подарили всем посетителям салонов-парикмахерских Бухареста накачанное тело, расположив его изображение на защитных накидках. Таким ненавязчивым способом спортивно-оздоровительный центр Pescariu Sports&Spa...

По заданию интернет-газеты The Village (сайт ) шесть российских дизайнеров разработали логотип Москвы. Брендинг городов — штука еще более странная и увлекательная, нежели брендинг целых стран. Казалось бы, проще найти, допустим, уникальную черту одного города, чем всей страны, однако же поистине ярких решений в этой области история брендинга...
Производитель красок Dulux продолжает масштабный проект по разукрашиванию городов акцией «Walls Are Dancing»/«Стены танцуют». Кампания «Let's Color»/«Давайте раскрасим» для красок Dulux была запущена сетью агентств Euro RSCG год назад. Ядром кампании стал сайт www.letscolourproject.com , зарегистрировавшись на котором, можно присоединиться...
Агентство TBWA/Chiat/Day запустило для электромобиля Nissan LEAF рекламную кампанию «Innovation for All». Первый серийно выпускаемый электромобиль с нулевым выбросом вредных веществ в атмосферу рекламирует символ экологической катастрофы — несчастный белый медведь, вынужденный покинуть север в связи с таянием льдов в результате глобального...