Пятница, 20.06.2025, 14:15Приветствую Вас Гость
Регистрация | Вход
RSS
Мой сайт
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 1
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Май 2014  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Главная » 2014 » Май » 15 » Советы парикмахеров и стилистов от myCharm.ru
    10:34
     

    Советы парикмахеров и стилистов от myCharm.ru

    И все же, не смотря на каноны длинноволосой красоты, мамины запреты и собственные сомнения, редкая женщина хоть однажды в жизни да не решалась остричь волосы радикально.

    Даже селебрити не исключение в этом. А ведь им есть что терять! Полюбившийся публике образ артиста, его имидж – это для него ВСЕ. И, если стрижка окажется неудачной, то артисту это может стоить карьеры!

    И все же некоторые селебрити решаются на столь высокий риск и делают радикальные стрижки. Та же Кристина Орбакайте, Надя Мехер-Грановская, Бритни Спирс, Пэрис Хилтон, Камерон Диаз, Лера Кудрявцева, Татьяна Овсиенко, Виктория Бэкхем, Шэрон Стоун, Шарлиз Тэрон остригали свои длинные волосы и не побоялись предстать перед публикой в совершенно ином обличии.

    Масштабные модные показы (как, впрочем, и сама мода) отображают культуру жителей определенных стран, их понимание прекрасного. Однако в наше время в кругах законодателей национальной моды все чаще отмечается тенденция перенимания идей друг у друга. Одна из тем в нашем Форуме, где обсуждалось то, как реанимировать сломанные тени, румяна и другую косметику, вызвала большой читательский интерес. Мы решили развить тему и собрали премудрости на эту тему от наших экспертов, журналистов и друзей. Вот что получилось. С чего начать? С зеркала! С предательского, циничного и наглого! С того зеркала, которое на вопрос: «Я ль на свете всех милее? … И румяней и белее?» проскрипит голосом, протравленным ядом: «Ты что, милочка, сегодня не с той ноги встала? С какой стати? Опомнись, да и вокруг посмотри! Просто не ври себе! Не мила ты, Не румяна, Не бела…. Да и вообще…. Бледна, толста, аморфна и безлика….. И в принципе, что на зеркало пенять, коли….» Рекламные уловки производителей обезжиренных продуктов — МИРАЖ: «Низкокалорийный», «легкий», «обезжиренный», «ноль калорий»... Товары с подобным позиционированием, казалось бы, очень удачно вписываются в современные концепции правильного питания и вполне соответствуют моде на здоровый образ жизни. Однако зачастую подобные утверждения являются не более чем рекламными трюками
    Просмотров: 340 | Добавил: nfletin | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0